Заключен договор с ООО «Балтметрострой» на разработку
проектной и рабочей документации (ПД и РД) раздела «КМ» для строительства
станции «Технопарк». Исходной документацией служат чертежи «АР», разработанные
ООО «Балтметрострой». Станция «Технопарк» спроектирована как наземная крытая на
действующем участке Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и
«Коломенская», и расположена на «полуострове» к западу от Нагатинской поймы у
начала мостового перехода через Москву-реку в районе строящегося технопарка –
уникального офисного объекта столицы «Nagatino i-Land», который возводится на
участке 32 га общей площадью около 1 млн кв. м. на территории реорганизуемой
промышленной зоны ЗИЛ.Станция
«Технопарк» входит в транспортную систему, которая будет обслуживать
реорганизованную территорию промышленной зоны ЗИЛ, обеспечит транспортную
доступность для служащих и посетителей нового технопарка, а также других
комплексов, расположенных вдоль проспекта Андропова. Станция «Технопарк» отличается
от других станций метро: - во-первых, это наземная станция. - во-вторых,
платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. На первоначальном этапе
у станции будет один наземный вестибюль – северный. С южного торца будет
организован выход в город. Этаж вестибюля разместят на уровне платформы и
свяжут с поверхностью лестничными сходами. Позже, с развитием территории,
прилегающей к станции, предполагается построить второй – южный вестибюль.
Переход с платформы на платформу предусмотрен через верхний этаж вестибюля,
связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения
предусмотрен лифт. Длина платформы: 164 м Ширина платформы: 5 м Станция будет
достаточно эффектной: в архитектурном стиле преобладает промышленная тематика в
черно-серых тонах (используется черный, серебристый металл, нержавеющая сталь).